7


  • Учителю
  • Интеллектуальная игра 'Ума палата'

Интеллектуальная игра 'Ума палата'

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Данная методическая разработка предназначена для внеклассной работы со студентами 1 курсов СПО. Внеклассное мероприятие представляет собой развивающую игру-неформальный срез знаний студентов в ходе решения занимательных задач математического содержания. Форма про
предварительный просмотр материала

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ

«УМА ПАЛАТА»

Цель: развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

План проведения:

  1. Вступительное слово ведущего.

  2. Стихи

  3. 1 тур СПРИНТ

  4. 2 тур ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ И СТРАНАМ

  5. 3 тур ГАЛЕРЕЯ ВЕЛИКИХ ИМЕН

  6. 4 тур - ЗАДАЧКА

  7. 5 тур - ИНТУИЦИЯ

  8. 6 тур - НЕ ТОЛЬКО ЦИФРЫ

  9. Игра со зрителями

  10. Заключительное слово ведущего, подведение итогов


Ход мероприятия:

Сегодня вы собрались на математическую интеллектуальную игру «Ума палата». Все вопросы, которые будут заданы, связаны с математикой, даже если это сразу и не заметишь. Мы постараемся доказать, что математику не зря называют «царицей наук», что ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.


Слова приветствия (читают студенты)

Студент!



Сегодня ты пришел сюда,
Чтоб помечтать, подумать, отдохнуть,
Узнать, что ты еще не знал,
Умом своим на все взглянуть.

Сегодня вспомнишь формулу Герона,
Какую ты не раз писал.
Ты вспомнишь также и Ньютона,
Бином которого познал.

Пусть в памяти воскреснет Архимед,
Сраженный за великие творенья.
Пусть вспомнится известный всем Виет,
Открывший формулу для уравненья.

Тебе знаком талантливый Декарт,
Систем координат создатель.
Ты знаешь Лобачевского, он русский брат,
Коперник геометрии, творец, ваятель.

Запомни то, что Гаусс всем сказал:
"Наука математика - царица всех наук".
Не зря поэтому он завещал
Творить в огне трудов и мук.


Правила игры

Участники делятся на команды(команды придумывают себе название) Игра состоит из _ конкурсов, каждый из которых оценивается определенным количеством баллов. В конце игры подсчитываются очки, выявляется команда победителей, которые награждаются оценками «5», «5» команда, занявшая 2 место - получают оценку «5», другие участники игры - получают «4» . Все участники награждаются грамотами.

1 тур - Спринт . Разминка

Участники отвечают всей командой на скорость на вопросы. Время 2 мин. Количество правильных ответов = 1 баллу.







 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал