7
  • Презентации
  • Исследовательская работа по английскому языку на тему Приём синтаксического повтора на примере сказки Оскара Уайлда Соловей и роза

Исследовательская работа по английскому языку на тему Приём синтаксического повтора на примере сказки Оскара Уайлда Соловей и роза

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
МБОУ «Макеевская основная школа» Исследовательская работа по английскому язык...
МБОУ «Макеевская основная школа» Исследовательская работа по английскому языку на тему: «Прием синтаксического повтора на примере сказки Оскара Уайльда «Соловей и роза»» Выполнила: учащаяся 7 класса, Тимофеева Анастасия Витальевна
2
Выбранная нами тема является актуальной
Выбранная нами тема является актуальной
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Цель работы: изучить основные виды стилистических фигур, основанных на принци...
Цель работы: изучить основные виды стилистических фигур, основанных на принципе синтаксического повтора Задачи: 1) рассмотреть прием синтаксического повтора и его роль в художественном тексте, 2) представить основные типы синтаксического повтора, 3) проанализировать художественный текст и использованные в нем приемы синтаксического повтора.
4
Повтором или репризой называется фигура речи, которая состоит в повторении зв...
Повтором или репризой называется фигура речи, которая состоит в повторении звуков, слов или синтаксических конструкций, усиливающие выразительность высказывания.
5
Среди основных приемов, основанных на синтаксическом повторении выделяют: ана...
Среди основных приемов, основанных на синтаксическом повторении выделяют: анафору, эпифору, анадиплосис, рамочную конструкцию и полисиндетон. [А.И.Гальперин] «
6
1) Анафора – стилистическая фигура , основанная на повторении начальных часте...
1) Анафора – стилистическая фигура , основанная на повторении начальных частей, слов, фраз в предложении, функцией которой является эмоциональное выделение какой-либо части высказывания
7
2. Эпифора – повтор конечного элемента в нескольких высказываниях. Эпифора в...
2. Эпифора – повтор конечного элемента в нескольких высказываниях. Эпифора в большей степени, чем анафора, способствует созданию ритма в прозе, благодаря идентичности завершающих частей предложения
8
3. Рамочная конструкция (обрамление, framing) – элемент в начале речевого отр...
3. Рамочная конструкция (обрамление, framing) – элемент в начале речевого отрезка повторяется в конце. 1. ““One red rose is all I want,” cried the Nightingale, “only one red rose!”” – Одна красная роза – вот все, что мне нужно, – воскликнул Соловей, – одна-единственная красная роза!
9
“And he went into his room, and lay down on his little pallet-bed, and began...
“And he went into his room, and lay down on his little pallet-bed, and began to think of his love, and, after a time, he fell asleep.” - И он вошел в свою комнату, и лег на узкую, убогую койку и стал думать о своей любви, и, спустя некоторое время, незаметно погрузился в сон.
10
Заключение: Таким образом, мы исследовали текст сказки Оскара Уайльда “Солов...
Заключение: Таким образом, мы исследовали текст сказки Оскара Уайльда “Соловей и роза”, и нами были получены следующие результаты: методом сплошной выборки нами было выявлено общее количество различных синтаксических повторов в количестве 17 примеров. Из них мы выявили 10 примеров анафор, 1 пример рамочной конструкции, 2 примера подхвата и 5 примеров полисиндетона
11
Рис.1 Рис.2
Рис.1 Рис.2
12
Мы пришли к выводу, что: что повтором или репризой называется фигура речи, ко...
Мы пришли к выводу, что: что повтором или репризой называется фигура речи, которая состоит в повторении звуков, слов, морфем, синонимов или синтаксических конструкций.
13
Список использованной литературы: 1. Гальперин А.И. "Очерки по стилистике ан...
Список использованной литературы: 1. Гальперин А.И. Очерки по стилистике английского языка, М., 1981. 2. Заверина Л.Н. Повтор - универсальное средство создания речевой экспрессии // Средства языка и речи: структура, семантика, функция, изучение. - Тула, 1995. - С. 117-134. 3. Касарес X. Введение в современную лексикографию / Русский пер. М.,1959. 4. Коробейникова, О.Ю. Языковая эквивалентность как фактор организации художественного текста : Дис. канд. филол. наук, СПб., 1996 5. Корольков В.И. К теории фигур // Сб. науч. трудов Моск. гос. пед. ин-та иностр. языков.Вып.78. М., 1974. 6. Сенкевич М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. М.: Высшая школа, 1984.
14
15
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию