7


  • Учителю
  • Система занимательных заданий по курсу информатики 6 класс

Система занимательных заданий по курсу информатики 6 класс

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Система занимательных заданий

в курсе информатики 6 класса


п./п.

Тема урока

Элементы занимательности

1

Компьютер - универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места.


1 вариант: Викторина

«Из чего же, из чего же, из чего же сделаны компьютеры?»

2 вариант:

3 вариант:

2

Файлы и папки.


3

Информация в памяти компьютера. Системы счисления.


4

Двоичное кодирование числовой информации

5


Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.

6

Тексты в памяти компьютера.


7

Кодирование текстовой информации.

8

Создание документов в текстовом процессоре Word.

Проверка Д/з

9

Растровое кодирование графической информации.

Практическая работа

10

Векторное кодирование графической информации.


Практическая работа «Векторное кодирование информации»

11

Единицы измерения информации.


12

Контрольная работа.

13

Что такое алгоритм.


14

Исполнители вокруг нас. Логическая игра.

Занимательные задачи

15

Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов.


16

Линейные алгоритмы.

17

Алгоритмы с ветвлениями.

18-19

Циклические алгоритмы


20

Систематизация информации.



21

Лого - язык для исполнителя Черепашки. Интерфейс программы. СКИ Черепахи.


22

Режимы работы. Перемещение Черепашки и ее ориентация в пространстве.


23

Решение задач на линейные алгоритмы.


24

Циклы.


25

Многоугольники. Определение и построение правильного многоугольника.


26

Окружности и дуги. Определение и построение окружностей и дуг, используя возможности Черепахи.


27

Процедуры без параметров.


28-29

Решение задач с использованием процедур без параметров.


30

Параметр: определение, назначение, типы, задание в среде Лого.


31

Процедуры с параметрами. Команда вызова процедуры с параметром.


32

Решение задач с использованием процедур с параметром.


33

Спирали: понятие, способ построения. Закручивающиеся и раскручивающиеся спирали. Использование спиралей при построении различных графических изображений.


34

Повторение. Создание творческих проектов в среде Лого.


35

Резерв времени



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал